Так как качество ремонта автомобилей

Так как качество ремонта автомобилейЭто теоретическое положение справедливо и достаточно хорошо согласуется с практикой изменения остаточного ресурса автомобиля. ?з практики известно, что после первого КР остаточный ресурс надежности достигает в лучшем случае 80% ресурса нового агрегата. Второй КР того же агрегата снижает его остаточный ресурс еще на 20—30% от предыдущего (при этом протяженность межремонтных циклов принимается одинаковой).

Вероятностный характер появления дефектов поступающего в КР ремонтного фонда накладывает существенные ограничения на оперативнопроизводственное планирование, материальнотехническое снабжение, техническую подготовку производства, техникоэкономическое планирование и управление производством.

Так как качество ремонта автомобилей, агрегатов, особенно двигателей, на маломощных АРЗах низкое, то многие автотранспортные предприятия (АТП) предпочитают осуществлять ремонт отдельных агрегатов, собственными силами, отвлекая для этих целей квалифицированных рабочих, дорогостоящее оборудование и запасные части. По данным Поволжского филиала Н??АТа ресурс двигателей автомобилей З?Л130, отремонтированных на АТП, в 2,6 раза ниже ресурса двигателей, восстанавливаемых на специализированных ремонтных заводах средней мощности.

Похожие записи:

Комментарии запрещены.

Календарь:
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Счетчик посещений