?звестные принципы организации поточного производства

?звестные принципы организации поточного производстваОтличительной чертой авторемонтного производства является расчленение производственного цикла капитального ремонта автомобиля (узла, агрегата) на три независимых стадии: разборка, ремонт (восстановление), сборка. Относительно устойчивыми по трудоемкости и составу работ в технологическом смысле можно считать первую и третью стадии. ?звестные принципы организации поточного производства — непрерывность, ритмичность, прямоточность, параллельность, пропорциональность, автоматичность и другие легче всего реализуются на первой и третьей стадии производственного цикла капитального ремонта полнокомплектного автомобиля.

Первая особенность авторемонтного производства состоит в том, что фактическое состояние поступающего в КР объекта (детали, узла, агрегата, автомобиля) может быть оценено, как правило, только после выполнения моечных операций и полной разборки его. В принципе, организация работ на участках мойки и разборки ремонтного фонда не имеет принципиальных сложностей, важно лишь сохранить остаточный ресурс деталей (соблюдая технические условия и используя необходимое оборудование).

Похожие записи:

Комментарии запрещены.

Календарь:
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Счетчик посещений