Вопрос об определении допустимого износа

Вопрос об определении допустимого износаВ случае деформации балок (прогиба, скручивания) выше установленного ТУ на капитальный ремонт предельного значения, наличия усталостных трещин с одновременной коррозией балки, рамы выбраковываются. Для бортовых карбюраторных автомобилей удельный вес работ по ремонту рамы в общем объеме одного КР составляет 2,8%, для дизельных — 3,3%.

Дополнительные ремонтные детали (ДРД) целесообразно изготавливать заблаговременно и пополнять склад с тем, чтобы ими удовлетворить потребность того или иного ремонтного участка. Размеры ДРД устанавливаются в результате статистической обработки данных о повреждениях.

Возможные дефекты детали обычно устанавливают на основе опыта эксплуатации и ремонта автомобилей аналогичных марок. Наибольшую сложность при разработке технических требований на дефектацию деталей представляет определение допустимых размеров деталей. В свою очередь допустимый размер детали можно определить, зная предельный ее износ. Вопрос об определении допустимого износа деталей при КР автомобиля сводится к отысканию такой его величины, которая бы обеспечила безотказную работу автомобиля в течение очередного межремонтного пробега. Методика определения допустимого износа деталей разработана проф. В. В. Ефремовым.

Похожие записи:

Комментарии запрещены.

Календарь:
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Счетчик посещений