При решении вопросов рациональной схемы

При решении вопросов рациональной схемыРазработка обоснованных и достаточно напряженных плановых заданий авторемонтным заводам и объединениям министерства автомобильного транспорта осуществляется следующим образом:

Прогнозируется потребность транспортных управлений (ныне объединений) в капитальных ремонтах по годам пятилетки с учетом технического состояния парка подвижного состава, списания изношенных автомобилей и поступления новых;

Оцениваются мощности действующих АРЗов и объединений, специализация работ и кооперированные связи с промышленностью;

Оценивается степень обеспеченности ремонтных заводов необходимыми ресурсами (материальными, в том числе энергетическими, трудовыми, финансовыми), уровень механизации работ, обеспеченность нормативной документацией, выбытие части основных фондов и ввод новых мощностей.

При решении вопросов рациональной загрузки мощностей (оборудования, площадей, рабочей силы) необходимо учитывать противоречивые тенденции. С одной стороны, в пределах установленной продолжительности капитального ремонта поступающего ремфонда сокращение циклов работ возможно за счет расширения фронта работ, привлечения большего числа рабочих к наиболее трудоемким процессам и изделиям. С другой стороны, привлечение большего числа рабочих в целях расширения фронта работ в пределах общего ограничения на рабочую силу (в соответствии с лимитом по труду устанавливается среднесписочное число рабочих) ведет к ослаблению других участков производства, т. е. к снижению темпов и замедлению выпуска продукции. Неоднозначность решения такой задачи привела к необходимости привлечения специальных математических методов, в первую очередь, методов математической статистики и линейного программирования, позволяющих с известной степенью приближения описать такую производственную ситуацию.

Похожие записи:

Комментарии запрещены.

Календарь:
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Счетчик посещений