У основных сопряжений агрегатов

У основных сопряжений агрегатовВ технических условиях приведены: номинальные размеры деталей и зазоры (натяги) в их сопряжениях; размеры деталей и зазоры (натяги), допустимые без ремонта; ремонтные размеры деталей. Технические условия на контрольсортировку деталей содержат данные о дефектах деталей, о номинальных и допустимых без ремонта размерах деталей и способах их ремонта.

У основных сопряжений агрегатов при ремонте восстанавливают исходные посадки; такие детали, какпоршни, поршневые кольца, вкладыши подшипников коленчатого вала, втулки верхней головки шатуна, фрикционные накладки тормозных колодок и некоторые другие отнесены к категории деталей, подлежащих обязательной замене при КР.

Обработка отверстий и валов производится либо под исходный размер (т. е. размер, принятый заводомизготовителем для новой детали и называемый также часто стандартным), либо до одного из ремонтных размеров. Количество размерных групп и ремонтных размеров определяется статистикой износа, а также по экономическим и технологическим соображениям (взаимозаменяемость, ремонтопригодность, возможность селективного подбора сопряженных пар и пр.)

Похожие записи:

Комментарии запрещены.

Календарь:
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Счетчик посещений