Расширение зоны обслуживания

Расширение зоны обслуживанияПри расчете мощности приходится учитывать две противоречивые тенденции: с одной стороны, наилучшие техникоэкономические показатели могут быть достигнуты на предприятиях большой мощности (для групповой номенклатуры восстанавливаемых деталей целесообразный интервал производственной программы находится в основном в пределах от 20 тыс. шт. в год до 200 тыс. шт.); с другой стороны, потребности региона в капитальных ремонтах, как правило, ниже возможностей специализированных АРЗов. Расширение зоны обслуживания приводит к значительному росту транспортных расходов на доставку ремонтного фонда и к снижению техникоэкономических показателей АРЗа. В последние годы сделано многое по укрупнению авторемонтного производства, созданию промышленных и производственных объединений. Однако пока еще многие АРЗы маломощны, имеют годовой объем работ на сумму 1—3 млн. руб. с общим количеством рабочих 150—250 чел., низкий уровень специализации и механизации работ, невысокий уровень фондовооруженности (от 3 до 5 тыс. руб.). На таких предприятиях практически невозможно получить высокое качество ремонта, послеремонтный пробег автомобилей на таких предприятиях составляет 16—25 тыс. км, а себестоимость ремонта значительно выше себестоимости нового автомобиля.

Похожие записи:

Комментарии запрещены.

Календарь:
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Счетчик посещений